Наши дети - исследователи.
Цель организации
познавательно-исследовательской деятельности в детском саду состоит в развитии
у дошкольников исследовательского типа мышления. Воспитатель даёт ребятам ощутить восторг открытия. Неправильно вкладывать в
детей информацию в чистом виде. Правильно позволять им открывать мир заново.
При помощи визуального, акустического и сенсорного восприятия дошкольники
выявляют качества и свойства предметов, с развитием аналитических умений —
устанавливают причинно-следственные связи в окружающей действительности,
обобщают и систематизируют накапливаемые знания. У детей происходит развитие интереса к предметам и явлениям окружающего мира, формируется первичные представления об их свойствах, развиваются мыслительные способности. Дети сравнивают, обобщают, классифицируют, устанавливают взаимосвязи. У детей происходит формирование и совершенствование навыков работы с различными инструментами, развитие мелкой моторики. На прошедшей недели наши ребята рассмотрели и нарисовали цветок с натуры - сансевьеру (щучий хвост). Коллективно слепили чайный сервиз. Из картона сделали мебель для медвежат. С большим интересом проводили исследования, опыты с магнитами, бумагой, зеркалами, водой.
форма и цвет листьев получились как у настоящего цветка
(рисование с натуры)
каждый лепит определенный предмет чайного сервиза
(коллективная работа)
все стараются чтобы получился красивый сервиз
не со всеми предметами "дружит" магнит!
магниты "поссорились"
у нас есть интересная магнитная игра
магниты помогают закрывать кошелек или сумку!
У наших "почемучек" еще много будет вопросов о предметах, материалах и окружающем их мире! А мы - взрослые будем им помогать исследовать этот удивительный мир!
материал приготовила Сурова Наталья Петровна.
Спасибо за увлекательные занятия!
ОтветитьУдалитьЗамечательные занятия, ребенок восторге👏
ОтветитьУдалитьДетки так увлеченно занимаются, здорово!
ОтветитьУдалить