«Значение конструирования для всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»
Детское конструирование (создание различных построек из строительного
материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т. п.)
тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.
Конструирование — прежде всего
важное средство умственного воспитания детей.
Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).
В деятельности, направленной на достижение определенной цели, совершенствуются не только сама эта деятельность, но и зрительное восприятие ребенком предметов окружающего мира. Создается также предпосылка для приобретения способности уже в дошкольном возрасте производить более глубокий зрительный анализ модели и предмета. Таким образом, формируется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления.
Наши дети любят играть разным конструктором.Поделки получаются удивительные, интересные , наполненные фантазией и замыслом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий